Стратегии и сделки, осуществляемые посредством электронной коммерции
Электронная коммерция обеспечила предприятия многими возможностями для сокращения издержек. Покупатели могут войти на веб-сайт компании для осуществления покупок продуктов и услуг, компании в состоянии принять заказы в режиме онлайн и платежи электронным способом. Таким образом, электронная коммерция облегчает быструю отправку заказов, счетов-фактур, уведомлений (обратную связь) и платежей. Например, пространство электронной коммерции США так значительно, что Белый дом назначил старшего советника по электронной коммерции для того, чтобы сфокусироваться на разработках, возможностях, конкурентах и значимости электронной коммерции в обществе на сегодняшний день. Предприятия всех размеров и во всех отраслях промышленности могут получить значительный доход от правильного использования электронной коммерции. Малые предприятия также могут использовать доход от электронной коммерции для того, чтобы конкурировать с большими компаниями того же рынка или получить место на глобальном рынке. Корпорации же, на наш взгляд, просто нуждаются в электронной коммерции для поддержания своей доли на глобальном рынке, развития и продвижения компании на новые рынки.
Электронная коммерция может обеспечивать корпорации возможностями более широкого завоевания рынка, улучшенного обслуживания покупателей, значительного снижения затрат, постоянной коммуникации с торговыми партнерами и потребителями, расширения пределов получения прибыли через управление цепью поставки, прогнозом потребительских спросов на продукты и услуги. Преимуществами от использования корпорациями электронной коммерции являются: более быстрая и дешевая доставка информации, быстрая обратная связь с появлением новых продуктов; улучшенное обслуживание потребителей; улучшенные взаимосвязи предприятий между собой.
Согласно прогнозам корпорации, занятые электронной коммерцией или активно планирующие использовать электронную коммерцию в своей деятельности, быстро увеличивают технологическое пространство и, соответственно, доходы.
При этом основные изменения, происходящие в деятельности корпораций, следующие:
технологические новшества;
глобализация экономики и бизнеса;
конвергенция на финансовом рынке и на рынке капитала.
Текущая деятельность корпораций в настоящее время во многом связана с информационными технологиями. Технологии не только "переписали" правила бизнеса, но также сделали недорогими подготовку и распространение информации. Технологические разработки, включая Интернет, содержат высокоскоростную цифровую передачу данных, используя комплектующие, которые быстро и легко производят информацию, и применяя программное обеспечение, которое сокращает и часто устраняет барьеры доступа к информации. Новые технологии, включая электронную коммерцию, обеспечивают предприятия и покупателей большей степенью информационной эффективности. Мгновенная информация в режиме реального времени вместе с достаточными и эффективными методами ее транспортирования дала возможность всему миру стать одним гигантским рынком. Электронная коммерция позволяет корпорациям и потребителям легко покупать продукты и услуги посредством сети Интернет на глобальном рынке.
В 1990-е гг. в США и других странах осуществлялись интернационализация и гармонизация стандартов и практических способов учета. Несколько органов, создающих стандарты, поработали над глобальной структурой подготовки финансовой отчетности высокого качества. Самыми активными органами, создающими стандарты, являются американская Комиссия по ценным бумагам и биржам, Международная федерация бухгалтеров, Международный совет по стандартам финансовой отчетности, Международная организация комиссий по ценным бумагам, Международный координационный комитет по бухгалтерской профессии и Международная организация стандартизации.
Вызовы глобализации заставляют бизнес-сообщество лучше понимать, почему главные международные события и разработки влияют на бизнес, практику и руководство.
Конвергенция в рамках отрасли (например, отрасли финансовых услуг между банками, страховыми компаниями, совместными фондами и брокерскими фирмами) значительно повлияла на взаимоотношения между корпорациями и их инвесторами. Наиболее актуальным вопросом в настоящее время является своевременное раскрытие информации корпорациями. Конвергенция в отраслях также изменила подготовку корпоративной отчетности и взаимоотношения между финансовыми рынками и крупными игроками рынка.
Во многих странах мира с марта 2000 г. внедрена универсальная банковская система, которая позволяет банкам, фирмам, осуществляющим операции с ценными бумагами, страховым компаниям, совместным фондам и брокерским фирмам свободно входить в дела друг друга или консолидироваться. Акт финансовой модернизации Gramm-Leach-Bliley (GLB), действующий с 1999 г., позволяет создавать "финансовые холдинговые компании". Они могут руководить широким спектром финансовых услуг, включая страхование, перестрахование ценных бумаг, управление активами, развитие недвижимости и инвестиций.
Недавняя волна консолидации в отрасли финансовых услуг завершилась созданием нескольких крупных организаций, предлагающих финансовые услуги. Консолидация и конвергенция в отрасли финансовых услуг способствуют достижению более низких затрат, более высокой рентабельности и возможности эффективно конкурировать на глобальном рынке. Традиционно финансовые услуга и продукты банков, страховых компаний, совместных фондов и брокерских фирм различались. Сегодня же различия между функциями провайдеров этих финансовых услуг становятся все менее заметными.
Электронная финансовая отчетность в настоящий момент представляет собой электронную копию традиционных распечатанных отчетов корпораций и практически не содержит какой-либо дополнительной информации, которая может быть полезна ее пользователям.
Использование Интернета в электронном процессе подготовки корпоративной отчетности должно, по нашему мнению, идти вперед по направлениям быстроты и доступности обеспечения и создания информации, используемой различными пользователями. В этой связи был создан формат широкомасштабного языка подготовки и представления корпоративной отчетности (XBRL), чтобы реализовать оптимальное использование Интернета в электронном процессе подготовки корпоративной отчетности. Этот язык должен сделать финансовую информацию более интерактивной и согласующейся.
XBRL представляет собой свободно лицензируемую инструкцию, обеспечивающую надежным и эффективным электронным обменом и отбором финансовой информации через все технологические форматы, включая Интернет. XBRL является наиболее технологичной разработкой, влияющей на процесс подготовки корпоративной отчетности, с момента создания Интернета. Например, определенная сумма товарно-материальных ценностей за первый квартал вводится единовременно, затем автоматически она будет отражена в самой отчетности. Эту сумму можно также перенести в развернутые листы, базы данных, распечатанные отчеты, на веб-страницы.
Похожие работы:
- Стратегии и сделки, осуществляемые посредством электронной коммерции
Электронная коммерция обеспечила предприятия многими возможностями для сокращения издержек. Покупатели могут войти на веб-сайт компании для осуществления покупок продуктов и услуг, компании в состояни...
- Место финансовой стратегии в общей стратегии корпорации
Выработка стратегии развития корпорации обеспечивает эффективное распределение и использование всех ресурсов: материальных, финансовых, трудовых ресурсов, земли и технологий и на этой основе – устойчи...
- Применение специальных познаний посредством экспертизы
Одной из наиболее важных процессуальных форм использования специальных познаний считается экспертиза, назначение которой предусмотрено ст. 195 и 196 УПК РФ. Если следователь и специалист применяют спе...
- Зарождение социально-экономических институтов, благоприятных для коммерции
Переход от феодализма к капитализму в Европе был бы невозможен без появления ряда социально-экономических институтов. Институциональные инновации служили сокращению торгового риска, как политического,...
- Проблемы электронной коммуникации
Электронная коммуникация, обладая неисчислимым количеством достоинств, обладает одним принципиальным недостатком – невозможностью непосредственного приема или декодирования ее реципиентом из волновой ...